Клининговая компания МЕДИЧИ СЕРВИС ПЛЮС, Москва. Клининг, уборка, мытье окон. Полировка, шлифовка гранита, мрамора.

Основные задачи профессиональной уборки

Современный ритм и формы ведения бизнеса требуют от состояния офисных помещений соблюдения двух основных параметров – офис всегда должен выглядеть презентабельно и никогда в рабочее время в помещениях офиса не должно вестись никаких работ, не связанных с основной деятельностью компании. Исходя из этих составляющих, все компании, занимающиеся обслуживанием офисных помещений строят свою политику по определенным незыблемым правилам. Рассмотрим на примере стратегии работы клининговых компаний.

  1. Экономия средств заказчика может осуществляться не только за счет снижения стоимости услуги, сокращения количества задействованного на объекте персонала, но и за счет проведения работ в те часы, когда это минимально будет мешать нормальному функционированию офиса (в идеале – выходные дни, ночное время). В свою очередь, отсутствие персонала офиса повышает и эффективность расходования рабочего времени уборщиков, экономя расходные средства клининговой компании.
  2. Заключение размещение на внешней и внутренних территориях офисов допустимых съемных защитных покрытий, препятствующих проникновению загрязняющих частиц на основные поверхности. Это позволяет переносить значительную долю клининговых работ на территорию производственной базы клининговой компании, где процесс очистки этих покрытий механизирован и протекает быстрее.
  3. Экономить средства заказчика помогает и грамотная финансовая политика клининговой компании, допускающая законные способы оптимизации налогообложения, снижения налогов на прибыль с полным или частичным возвратом заказчику НДС.
  4. Использование методов аутсорсинга с целью передачи выполнения части функций сторонним предприятиям, имеющим возможность аналогичные работы выполнять дешевле. Частичная передача исполнительских функций дает возможность клининговой компании сосредоточить больше усилий по поиску, отбору и систематизации заказчиков.
  5. Существенная экономия средств достигается путем более частой мойки окон и витрин, что существенно сокращает затраты рабочих часов клинингового предприятия при том же объеме работ.
  6. Концентрация усилий клинингового предприятия на формировании, обучении самостоятельных клининговых подразделений позволяет отказаться от содержания собственного клинингового штата с переходом к функциям поиска и распределения заказов.
  7. Качественный подбор химических чистящих средств с учетом экологичности, содержания аллергенов и других факторов, увеличивающих время, необходимое на реабилитацию микроклимата помещения офиса после проведения клининговых работ.
  8. Регулярный мониторинг санитарного состояния помещений заказчика с целью проведения своевременных профилактических работ, что препятствует распространению опасных для здоровья сотрудников офиса факторов (пыли, бытовых насекомых, грызунов, вирусов, плесени, грибков и т. д.)
  9. Мониторинг рынка относительно появления более устойчивых комплектующих, расходных материалов для помещений общего пользования (гардеробов, санузлов, пищевых блоков) с дальнейшей установкой и размещением в помещениях заказчика.
  10. Главной задачей клининговой компании является поддержание респектабельного презентабельного уровня помещений заказчика, а не разовые дорогостоящие комплексные глубокие чистки помещений, занимающие много времени.
почему нужно выбрать нас?

наши преимущества

Качество. Результатом нашей работы всегда бывает идеальная чистота...

читать
 
 
полезное